SMM продвижение. Рассказываем о преимуществах и недостатках SMM для интернет продвижения

Социальные сети с каждым годом становятся все популярнее. Можно сказать, что свою первичную роль (объединить людей и дать им новую площадку для общения) они выполнили и стали частью массовой коммуникации. Сейчас они становятся инструментом рекламы и PR, открывая новые возможности для пользователей и рекламодателей. Главная цель SMM продвижения – создать положительный образ компании среди пользователей социальных сетей и сделать бренд узнаваемым, однако, как и у других видов рекламы в социальном маркетинге есть свои плюсы и минусы, давайте рассмотрим их подробнее. SMM продвижение

Плюсы

- невысокие затраты на рекламу (каждый может создать группу в одной из социальных сетей, посвященную своей компании, и заниматься SMM продвижением) - широкий охват целевой аудитории (по сути, вирусный эффект, когда, увидев интересный пост, человек может поделиться им с несколькими заинтересованными друзьями) - возможность быстрой обратной связи с клиентами (используя сервис быстрых сообщений и работая с комментариями можно в кратчайшие сроки узнать мнение о товаре или ответить на возникающие вопросы) - SMM продвижение бренда не только повышает продажи, но и позволяет сформировать благоприятное впечатление о компании, показать клиентам свою заинтересованность в них, получить реальное представление о -желаниях и потребностях целевой аудитории - повышение лояльности к компании (заинтересованные пользователи подписываются на страницу компании, чтобы получать уведомления о скидках и акциях, параллельно узнают и другие новости компании, становятся ближе к бренду)

Минусы

- иногда нужно затратить достаточно много времени, чтобы сделать страницу популярной (особенно малоизвестных брендов) - невозможно проанализировать поведение пользователя на странице - для того чтобы пользователи не потеряли интерес к группе, нужно постоянно работать над ее наполнением новостями, тематическими статьями, обновлять информацию, разыгрывать скидки, сообщать об акциях - специфика SMM интернет продвижения заключается в том, что пользователи редко заходят на страницу компании в социальной сети, чтобы купить что-либо (согласитесь, намного проще набрать название интересного товара в поисковике и сразу же оформить, а иногда и оплатить, покупку на сайте) - SMM продвижение подходит не для всех компаний, исключение составляют такие серьезные сферы, как банковские услуги, недвижимость, товары промышленного производства и т.д. Заняться SMM продвижением можно и самостоятельно, однако, чтобы не навредить имиджу компании, нужно обладать достаточным набором знаний, поэтому мы Вам рекомендуем обращаться к профессионалам!
Черные и серые методы продвижения
SEO методы. Что повлечет за собой использование черных и серых методов продвижения Александр Евсюткин, 05.04.2017

В наши дни невозможно представить себе старт какого-либо бизнес-проекта без создания его сайта в сети, однако просто наличия интернет-страницы мало, чтобы Вас заметили, необходимо продвигать Ваш продукт, и здесь владелец нового бизнеса сталкивается с таким понятием, как SEO-продвижение, а если проще, раскрутка сайта.

Читать
Развитие интернет-маркетинга
Какие тенденции будут преодбладать в развитии интернет-маркетинга в 2017 году Андрей Укропов, 12.02.2017

Реклама – двигатель прогресса, но верно и обратное утверждение - технический прогресс, а в частности интернет кардинально изменил подход к продвижению компаний и их продукции. Индустрия рекламы не стоит на месте, все время появляются новые тенденции и методы продвижения.

Читать
Поисковый аудит сайта
Аудит сайта. Подробное описание работ по аудиту интернет сайта на различных этапах Александр Евсюткин, 01.12.2016

Аудитом сайта называется подробный анализ интернет-ресурса, который, чаще всего, формируется до начала работ по его продвижению и/или оптимизации и позволяет системно проанализировать «узкие места». Проведение подобных работ необходимо, поскольку дает возможность не только выявить большинство недостатков в работе веб-страницы, но и разработать комплекс мер по решению выявленных проблем.

Читать