Performance Marketing. Что такое Performance based Marketing, преимущества стратегии

Performance based Marketing (в переводе с англ. маркетинг основанный на результатах) – это популярная концепция, направленная, как и вся рекламная деятельность, на повышение продаж, однако важным аспектом здесь является работа с конкретным результатом, то есть возможность на каждом этапе продвижения получить определенный количественный и качественный показатели деятельности потенциального покупателя. В отличие от привычных методов продвижения, где стоимость рассчитывается из количества показов, оплата в PerformanceMarketing будет зависеть от результата работы, при выполнении клиентом определенного действия (например, посещения сайта, заполнения анкеты, звонка или оформления покупки). Конечно, это является огромным преимуществом для рекламодателя. performance marketing

Этапы работы

Работа по концепции Performance based Marketing включает следующие этапы: 1. Изучение системы продаж и продукции заказчика, предыдущей рекламной деятельности и текущей популярности бренда. На основе полученных данных составляется план дальнейшей работы. 2. Формирование критериев оценки эффективности проделанной работы (составляются совместно с заказчиком). Профессиональные рекламные компании делают выводы в соответствии с ключевыми показателями эффективности (KPI) и по этим параметрам заказчик может оценить качество проделанной работы. Обговаривается цена перехода на каждый из этапов воронки продаж. 3. Запускается рекламная компания, параллельно с этим проводится оценка рекламной деятельности, анализируются результаты и одновременно вносятся коррективы в рекламную деятельность (одним приемам уделяется больше времени, от других отказываются). интернет маркетинг

Преимущества

Вы платите за конкретный результат. Традиционный подход позволяет лишь предугадывать эффект от выбранного вида продвижения (будь то SEO, SMM или контекстная реклама), часто случается так, что заказчик остается недоволен сложившейся ситуацией: переходов на сайт много, а продажи не увеличились. Сама концепция Performance Marketing позволяет снизить вероятность подобных несоответствий, так как работа идет в реальном времени, и оплачиваются конкретные действия клиента (переход на сайт, регистрация, оформление заказа). Качественный результат. Комплексный подход, когда за аналитику, оптимизацию сайта и продвижение отвечают специалисты одной компании, гарантирует достижение быстрого результата, а формирование оптимального набора каналов продвижения и их сочетаний (например, контекстная реклама, продвижение в соцсетях и SEO) позволяет добиться качественного и долгосрочного эффекта. Прозрачность работ. Естественно, выделяя средства на рекламную кампанию, Заказчик хочет знать, за что он платит и получить некоторые гарантии успеха. Компании-профессионалы в сфере PerformanceMarketing всегда предоставляют клиенту подробную стратегию рекламной компании, в которой описаны приоритетные для бизнеса заказчика каналы продвижения и преимущества их использования.
Черные и серые методы продвижения
SEO методы. Что повлечет за собой использование черных и серых методов продвижения Александр Евсюткин, 05.04.2017

В наши дни невозможно представить себе старт какого-либо бизнес-проекта без создания его сайта в сети, однако просто наличия интернет-страницы мало, чтобы Вас заметили, необходимо продвигать Ваш продукт, и здесь владелец нового бизнеса сталкивается с таким понятием, как SEO-продвижение, а если проще, раскрутка сайта.

Читать
Развитие интернет-маркетинга
Какие тенденции будут преодбладать в развитии интернет-маркетинга в 2017 году Андрей Укропов, 12.02.2017

Реклама – двигатель прогресса, но верно и обратное утверждение - технический прогресс, а в частности интернет кардинально изменил подход к продвижению компаний и их продукции. Индустрия рекламы не стоит на месте, все время появляются новые тенденции и методы продвижения.

Читать
Поисковый аудит сайта
Аудит сайта. Подробное описание работ по аудиту интернет сайта на различных этапах Александр Евсюткин, 01.12.2016

Аудитом сайта называется подробный анализ интернет-ресурса, который, чаще всего, формируется до начала работ по его продвижению и/или оптимизации и позволяет системно проанализировать «узкие места». Проведение подобных работ необходимо, поскольку дает возможность не только выявить большинство недостатков в работе веб-страницы, но и разработать комплекс мер по решению выявленных проблем.

Читать