Золотые правила Seo-оптимизации

Заходя на какой-либо сайт в сети Интернет, пользователь никогда не задумывается о таких вещах, как поисковая оптимизация и копирайтинг, являющихся определяющими для поисковых систем при ранжировании выдачи и определения позиций ресурсов. В данной статье мы хотим поговорить о «золотых» правилах копирайтинга и поисковой оптимизации (SEO). Золотые правила Seo-оптимизации

Основные принципы, которых следует придерживаться при создании и публикации контента:

- Необходимо всегда добиваться 100% уникальности текста, т.е. такие методы, как рерайт и синонимизация не соответствуют качественному контенту. - Создавая коммерческий контент не забывайте о том, что статья должна продавать сама-себя, т.е. прочитав ее, клиент должен снять телефонную, трубку и набрать Ваш номер. - Текст должен быть понятным, изложение последовательным и логичным, не допускаются орфографические, лексические, пунктуационные и стилистические ошибки. - Контент должен быть размечен по абзацам, параграфам, блокам, спискам и таблицам, т.е. должна присутствовать четкая и логичная структура. Один абзац состоит примерно из 400 печатных символов, не считая пробелов. - При публикации ключевых слов по тематическому запросу, Вы можете использовать перестановки слов и словоформы, однако необходимо строго следить за соответствием правилам русского языка. - Запросы должны иметь «читабельный» вид и форму, от несогласованных запросов стоит отказаться. - Не стоит использовать в тексте следующие стоп-слова: безусловно, как известно, как говорится, без сомнения, любому известно и т.д. - Общий объем текста должен составлять от 2000 до 3000 символов, в зависимости от тематики статьи. - Теги title и h1 должны либо полностью совпадать, либо незначительно отличаться по форме, но не по содержанию. Длина title – около 70 символов. Title должен легко читаться, запоминаться и передавать самую суть статьи. - Ключевой запрос должен присутствовать в тексте в различных формах: точное вхождение – 100% соответствие поисковому запросу, неточное вхождение – изменение падежа, числа, части речи, неточное вхождение с разбавлением - изменение падежа, числа, части речи, а также дополнение запроса дополнительными словами, подходящими по смыслу. - В тексте обязательно должны присутствовать заголовки h1, h2 и h3, остальные – по мере необходимости. - Заголовки должны иметь четкую структуру: H1 Заголовок 1 /H1 Текст H2 Заголовок 2 /H2 Текст H3 Заголовок 3 /H3 Текст - Заголовок 1-ого уровня может присутствовать на странице лишь в одном месте. По мере необходимости может применяться несколько заголовков 2 и 3 уровней. - Наличие внутренних ссылок на другие страницы Вашего сайта является важным фактором. - Тег meta description должен содержать краткое описание страницы и состоять из примерно 150 символов. Данный тег используется поисковыми системами при описании Вашего ресурса в поисковой выдаче. - Каждое изображение в тексте должно содержать заполненные теги alt и title, содержание тегов должно соответствовать непрямому вхождению ключевого запроса. - Название файла с изображением должно содержать непрямое вхождение на транслите, т.е. русскоязычные буквы заменяются англоязычными. - Плотность ключевых слов должна быть умеренной. Текст, полностью состоящий из ключевиков, с высокой вероятностью попадет в бан, а не на первые позиции в поисковой выдаче.

Порядок формирования качественного seo-контента:

- Определение тематики статьи - Сбор основных тезисов - Подбор изображений и иллюстраций - Формирование разделов - Написание текста - SEO-оптимизация - Размещение контента на сайте
Черные и серые методы продвижения
SEO методы. Что повлечет за собой использование черных и серых методов продвижения Александр Евсюткин, 05.04.2017

В наши дни невозможно представить себе старт какого-либо бизнес-проекта без создания его сайта в сети, однако просто наличия интернет-страницы мало, чтобы Вас заметили, необходимо продвигать Ваш продукт, и здесь владелец нового бизнеса сталкивается с таким понятием, как SEO-продвижение, а если проще, раскрутка сайта.

Читать
Развитие интернет-маркетинга
Какие тенденции будут преодбладать в развитии интернет-маркетинга в 2017 году Андрей Укропов, 12.02.2017

Реклама – двигатель прогресса, но верно и обратное утверждение - технический прогресс, а в частности интернет кардинально изменил подход к продвижению компаний и их продукции. Индустрия рекламы не стоит на месте, все время появляются новые тенденции и методы продвижения.

Читать
Поисковый аудит сайта
Аудит сайта. Подробное описание работ по аудиту интернет сайта на различных этапах Александр Евсюткин, 01.12.2016

Аудитом сайта называется подробный анализ интернет-ресурса, который, чаще всего, формируется до начала работ по его продвижению и/или оптимизации и позволяет системно проанализировать «узкие места». Проведение подобных работ необходимо, поскольку дает возможность не только выявить большинство недостатков в работе веб-страницы, но и разработать комплекс мер по решению выявленных проблем.

Читать