+7 (495) 374-03-94 Follow us on Facebook Follow us on Twitter

Что такое лидогенерация?

Лидогенерация - один из инструментов маркетинга. С помощью генерации лидов можно заинтересовывать клиента Вашим товаром или услугой.

Кого можно назвать лидом?

Лид - это потенциальной клиент, который предъявил интерес к предлагаемому товару или услуге. Выделяют несколько признаков лида:

  • Во-первых, лидом является тот, кто уже заполнил электронную форму для покупки товара
  • Во-вторых, лидом является человек, который оставил предварительную заявку на заказ
  • И в-третьих, лидом является тот, кто обратился за консультацией или оставил информацию для обратного звонка

Бизнес сферы в которых используют лидогенерацию

Эксперты высказывают мнение, что генерацию лидов, в некоторых сферах бизнеса, использовать эффективней. Такими примерами являются: страхование, туризм и образование.

Преимущества генерации лидов

  • Выбор услуги/продукции, которую нужно продвигать
  • Выбор региона, которым вы интересуетесь
  • Контроль кол-ва лидов
  • Плата исключительно за качественные лиды

Заявка на услуги

Миссия и ценности компании

  • Просто и доступно о самых сложных и передовых технологиях.
  • Научный подход к оказанию бизнес-услуг.
  • Успех наших бизнес-партнеров и клиентов - лучшее доказательство эффективности нашей работы.
  • Долговременное взаимовыгодное сотрудничество с клиентом.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Стабильное качество, точные сроки, максимальная эффективность при минимальном бюджете.

Контакты

  • Пресненская наб, д.12
  • Москва-Сити, Башня "Федерация-Восток",
  • 92 этаж, офис 901
  • +7 (495) 374 0394
  • info@info-spectr.ru
Схема проезда

Наши кейсы