Контекстная реклама сети женских фитнес-клубов Мисс Фитнес"

PPC кейс. Контекстная реклама и увеличение трафика сайта сети женских фитнес-клубов Мисс Фитнес

Период продвижения

Сентябрь 2015
Апрель 2016

Инструменты

    CMS: UMI Google AdWords Topvisor Livetex Text.ru Яндекс Директ Яндекс РСЯ Facebook Ads MyTarget

Исходное состояние ресурса до начала работ

  • Велась контекстная компания в Яндекс.Директ
  • Бюджеты были не оптимизированы
  • Не был настроен таргетинг
  • Не был настроен ремаркетинг
  • Отсутствовали цели
  • Семантическое ядро для контекстной рекламы включало средне и низкочастотные коммерчески значимые запросы
  • Долгое время не проводился анализ конкурентов и их стратегий продвижения в контексте, а также ключевых ставок
  • Не были задействованы альтернативные площадки контекстной рекламы
  • Не было комплексной стратегии продвижения основного сайта и лендинга
  • Среднее количество переходов на сайт по контекстной рекламе в сутки: 25 человек
  • Конверсия: 7%

Цели проекта

  • Увеличение количества кликов по рекламе
  • Увеличение присутствия компании на популярных площадках
  • Повышение конверсии
  • Увеличение целевых звонков и заявок
  • Увеличение трафика на сайт из поисковых систем Яндекс и Google, а также из популярных соцсетей
  • Увеличение продаж по лидам из Интернета
  • Повышение узнаваемости бренда

Этапы контекстной рекламы сайта

Результаты нашей работы

Некоторые из этапов работ, приведенных выше, проводились параллельно с целью скорейшего достижения поставленных в самом начале задач.

Контекст Мисс Фитнес

Яндекс Директ

Яндекс РСЯ

Google Adwords

Google Adsense

Facebook Ads

35

88

61

26

21

Итог

Нам удалось:

  • Увеличить количество кликов по контекстной рекламе и количество переходов посетителей на основной сайт по контексту в 6 раз
  • Расширить аудиторию за счет использования сразу нескольких рекламных площадок.
  • Повысить конверсию на 29%
  • Снизить стоимость конверсии на 49%.