Внедрение CRM системы в сети фитнес-клубов Мисс Фитнес"

Автоматизация. Кейс по внедрению CRM системы Битрикс24

Период разработки

Апрель 2016
Май 2016

Инструменты

    Битрикс24

Исходное состояние отдела продаж до начала работ

  • Наличие номера IP-телефонии
  • Наличие скоростного Интернет-канала
  • Современные персональные компьютеры
  • Система учета продаж клубных карт: Excel
  • Система автоматизации учета посещений фитнес-клуба: A&A
  • Телефония: Линия МГТС, IP-телефония, Мобильные номера телефонов
  • Ежемесячные отчеты о продажах: Excel
  • IP-телефония работает в режиме переадресации входящих звонков на номера мобильных телефонов
  • Исходящие звонки клиентам совершаются с мобильных телефонов
  • Отсутствует единая система менеджмента и способ ведения клиентов
  • Отсутствует возможность интеграции систем работы с клиентами с онлайн продажами клубных карт

Цели проекта

  • Комплексная настройка инструментов маркетинга (отчеты, воронки продаж, перекрестные продажи).
  • Централизованная обработка данных с сохранением системы автоматизации деятельности фитнес-клубов A&A
  • Повышение оперативности и единый стандарт работы сотрудников.
  • Анализ бизнес-процессов и выявление «узких мест» в компании.
  • Централизованное управление задачами и календарем мероприятий.
  • Построение единой системы телефонии на основе технологии SIP.
  • Интеграция с IP-телефонией и корпоративной почтой.
  • Моментальные оповещения о любых событиях в клубе.
  • Детальная оценка эффективности работы отдела продаж.
  • Доступ к системе из любой точки Мира в любое время суток с любого устройства.
  • Возможность дальнейшего масштабирования системы и интеграции с другими программными продуктами.

Этапы внедрения

Результаты нашей работы

Некоторые из этапов работ, приведенных выше, проводились параллельно с целью скорейшего достижения поставленных в самом начале задач.

Схема бизнес-процесса продаж клубных карт до внедрения CRM

Схема бизнес-процесса продаж клубных карт до и после внедрения CRM

Внедрение CRM Инфоспектр Внедрение CRM Инфоспектр

Схема телефонии до и после внедрения CRM

Внедрение CRM Инфоспектр Внедрение CRM Инфоспектр

Итог

Нам удалось:

  • Увеличить степень удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении.
  • В распоряжении сотрудников компании появились эффективные инструменты регулирования тарифной политики.
  • Была проведена комплексная настройка инструментов маркетинга (отчеты, воронки продаж, перекрестные продажи).
  • Удалось повысить оперативность и ввести единый стандарт работы сотрудников.
  • Доступ к системе стало возможно получить из любой точки Мира в любое время суток с любого устройства при необходимости работы из дома или в отпуске.