+7 (495) 374-03-94 Follow us on Facebook Follow us on Twitter

Интернет маркетинг. Какие тенденции будут преобладать в развитии интернет и электронного маркетинга в 2017 году

Реклама – двигатель прогресса, но верно и обратное утверждение - технический прогресс, а в частности интернет кардинально изменил подход к продвижению компаний и их продукции. Индустрия рекламы не стоит на месте, все время появляются новые тенденции и методы продвижения, в данной статье специалисты компании Инфо-Спектр расскажут, какие тренды интернет маркетинга будут наиболее актуальны в 2017 году.

1.Контент-маркетинг

Если Вы впервые слышите этот термин, объясняем: контент-маркетинг – это метод продвижения, основанный на создании интересного, а главное – полезного для пользователя контента (статьи о том, как сделать что-либо, различные обзоры, интервью), информация не должна носить явный рекламный характер (продукт не упоминается совсем или упоминается косвенно). Суть подхода не в продвижении собственного товара, а в освещении ситуации в данной сфере, обзоре проблем и методов их решения (желательно реальные кейсы из жизни компании). Таким образом ведется работа по формированию лояльности к бренду, доверительного отношения к компании, идет демонстрация собственного экспертного мнения.

Конечно, контент-маркетинг не является самостоятельной рекламной стратегией, его необходимо сочетать с другими методами интернет-продвижения (SEO, SMM, контекстная реклама) эффект от которых он усилит. Дело в том, что люди, попавшие на Вашу страницу в поисках определенной информации, уже настроены на покупку, ведь их интересует конкретная тематика, это уже «теплая» клиентская база, и Вам остается лишь убедить их купить продукт именно вашего производства. Каналы распространения могут быть совершенно разными: блог компании, раздел статей на сайте, посты в соц. сетях или даже собственный канал на Youtube, интернет-издание у крупных компаний.

А теперь немного статистики: компании, которые начали вести собственный блог в 2016 году, получили в полтора раза больше заявок на услуги в сравнении с 2015 годом. Советуем обратить особое внимание на качество публикуемого на Вашем сайте контента, ведь тренду пророчат еще более интенсивное развитие в 2017 году.

интернет маркетинг

2.Максимальная персонализация

Прежде чем предложить клиенту что-то купить, желательно наверняка знать что же именно ему нужно, и интернет-маркетологи применяют весь спектр аналитических средств (метрика, анкеты на сайте, информация в соц. сетях, данные о прошлых покупках, поведение клиента на сайте), чтобы получить максимальное количество информации о покупателях, таким образом компания будет максимально эффективно использовать рекламный бюджет, а клиент не будет видеть на экране заведомо ненужные ему рекламные предложения.

О том, что перед составлением рекламной кампании необходимо выделять целевую аудиторию, знает, вероятно, каждый, однако этот термин уже становится устаревшим, и на смену ему приходит такое понятие, как аватар клиента. Не случайно это слово взято из мира интернета и соц. сетей, ведь именно сетевые ресурсы предоставляют возможность собрать как можно больше информации о клиенте, узнать его личные предпочтения. Говоря кратко, аватар клиента это не обобщенная группа (как в ЦА), а конкретная личность из этой группы, здесь учитывают не только пол и возраст человека, это детальный портрет конкретной личности, которая олицетворяет узкую ЦА. На всех этапах создания рекламы будут учитываться более тонкие моменты (например, что именно побудило человека искать данный товар, что он получит от покупки, какие характеристики товара волнуют его больше всего).

Современные технологии дают возможность напрямую общаться с клиентом в режиме реального времени (например, отвечать на возникшие вопросы в соц. сетях), что также делает весь процесс покупки более персонализированным, вырабатывает лояльность к бренду.

По данным социологов 60% пользователей сети согласны предоставить некоторые личные данные и ожидают, что компании располагающие их данным, смогут составить для них более ценные и интересные предложения, к тому же половину из них раздражает, когда компания не использует предоставленную ей информацию. Совершенно точно, что в 2017 году лучшие маркетологи будут по максимуму пользоваться возможностями статистики и аналитики, чтобы уделить клиенту больше внимания и составить для него идеальное рекламное предложение

интернет маркетинг

3. Больше медиа-материалов

Прошедший год доказал, что видео-контент становится все более популярным (следовательно, эффективным), такой способ подачи информации намного привлекательнее для пользователей и значительно экономит их время. Интересные (не обязательно профессиональные) ролики длинной не более 30 секунд станут неотъемлемой частью рекламных кампаний 2017 года самых успешных и продвинутых брендов.

Смартфоны уже давно заняли прочное место в нашей жизни, а вместе с ними различные игры и приложения, в 2017 маркетологи еще более активно станут использовать игровой элемент в сфере продаж, это могут быть как приложения на смартфоне, так и флеш-игры в соц. сетях. Цель будет одна - привлечь внимание пользователей и мотивировать их к покупке с помощью различных бонусных программ лояльности, к примеру, посредством коллекционирования различных наград в приложении, соревнований с другими пользователями.

4. Переход на мобильные платформы

Не секрет, что все больше пользователей сети ищут информацию, общаются и делают покупки с помощью мобильных устройств, и данная тенденция будет только укрепляться, большинство людей уже используют компьютеры только для работы или учебы. Не адаптированный под смартфон сайт станет для пользователя показателем плохой работы компании, ее отсталости. Если Вы хотите успешно заниматься интернет продвижением, то необходимо учитывать это и разрабатывать удобный для мобильных устройств интерфейс корпоративного сайта.

интернет маркетинг

5. Социальные сети и мессенджеры

Приложения-мессенджеры (WhatsApp, Telegram) становятся все популярнее и их аудиторию нельзя игнорировать, вероятно в 2017 году маркетинг в этой сфере станет альтернативой email рассылке или дополнит ее, примите во внимание этот новый и перспективный канал коммуникации. Также самые продвинутые компании будут использовать весь функционал наиболее популярных соц. сетей, к примеру, прямые видео-трансляции в Instagram.

Итак, мы отметили для Вас основные тенденции в развитии рынка интернет-маркетинга в 2017 году, какой же вывод можно сделать из сказанного выше? Мы живем во времена, когда одно модное течение сменяет другое, технологии развиваются так стремительно, что уследить за ними трудно, но для успешного продвижения это необходимо. Все движется к тому, что пропасть между онлайн и офлайн маркетингом постепенно стирается, дальновидные компании стараются стать ближе к клиенту (лояльность к бренду становится одной из главных ценностей), идет естественное отсечение скучного и бесполезного контента, у людей все меньше времени, а предложений все больше. Не важно, только ли Вы начали заниматься продвижением своего бизнеса или давно ведете работу в этой сфере, учтите данные факты.

Заявка на услуги

Миссия и ценности компании

  • Просто и доступно о самых сложных и передовых технологиях.
  • Научный подход к оказанию бизнес-услуг.
  • Успех наших бизнес-партнеров и клиентов - лучшее доказательство эффективности нашей работы.
  • Долговременное взаимовыгодное сотрудничество с клиентом.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Стабильное качество, точные сроки, максимальная эффективность при минимальном бюджете.

Контакты

  • Пресненская наб, д.12
  • Москва-Сити, Башня "Федерация-Восток",
  • 92 этаж, офис 901
  • +7 (495) 374 0394
  • info@info-spectr.ru
Схема проезда

Наши кейсы