Аудит сайта. Подробное описание этапов работ по аудиту интернет сайта

Аудитом сайта называется подробный анализ интернет-ресурса, который, чаще всего, формируется до начала работ по его продвижению и/или оптимизации и позволяет системно проанализировать «узкие места». Проведение подобных работ необходимо, поскольку дает возможность не только выявить большинство недостатков в работе веб-страницы, но и разработать комплекс мер по решению выявленных проблем. аудит интернет сайта Поисковый аудит сайта включает в себя ряд этапов, каждый из которых связан друг с другом и позволяет специалистам фактически действовать по определенному алгоритму. Далее мы подробно рассмотрим каждый из основных этапов.

Маркетинговый

Позволяет выявить целевую аудиторию, определить стратегию по продвижению компании и ее позиционирование на рынке. Действия на этом этапе заключаются в следующем: изучается состав (пол, возраст, регион, интересны) пользователей ресурса, их запросы и поведение на странице (анализ поведенческих факторов), выявляются конкуренты, которые разделяются по определенным категориям, проводится анализ их стратегии продвижения и целевой аудитории. На основе полученных данных происходит выбор стратегии по продвижению в сети, это может быть SEO или SMM продвижение, таргетинговая или контекстная реклама, а также комплексные мероприятия. аудит интернет сайта

Поисковый

Также его называют SEO аудит сайта. Необходим для обнаружения проблем в индексировании Вашего веб-ресурса поисковыми роботами, включает в себя анализ видимости страницы основными поисковикам (Яндекс, Google). В рамках поискового аудита сайта проводятся следующие работы: определяют наличие страниц сайта в базах поисковых систем, присутствие ресурса в основных каталогах и рейтингах, выявляются позиции по приоритетным запросам семантического ядра, проверяется корректность внутренней перелинковки, анализируется ссылочная масса на ресурс. аудит интернет сайта

Аудит контента сайта

На этом этапе проводится: структурный анализ страниц сайта, осуществляется проверка соответствия содержимого страниц тематике ресурса, устанавливаются причины, по которым страница неверно отображается в поисковой выдаче, текстовые материалы анализируютсяна уникальность (проверка на плагиат), составляются рекомендации по наполнению интернет-ресурса контентом: текстовым и медиа.

Юзабилити аудит сайта

На завершающем этапе анализируется степень удобства ресурса для пользователя: информативно ли меню, насколько быстро можно найти нужную информацию, оценивается привлекательность оформления страницы, происходит проверка отображения страницы на разных устройствах, измеряется скорость загрузки ресурса и корректность работы кэша. После проведения всех мероприятий, составляется подробный отчет, который включает рекомендации по улучшению работы ресурса. Компания Инфо-Спектр рекомендует поручать аудит сайта профессионалам, только в этом случае Ваш сайт станет полноценным маркетинговым инструментом в кратчайшие сроки и позволит получать прибыль!
Черные и серые методы продвижения
SEO методы. Что повлечет за собой использование черных и серых методов продвижения Александр Евсюткин, 05.04.2017

В наши дни невозможно представить себе старт какого-либо бизнес-проекта без создания его сайта в сети, однако просто наличия интернет-страницы мало, чтобы Вас заметили, необходимо продвигать Ваш продукт, и здесь владелец нового бизнеса сталкивается с таким понятием, как SEO-продвижение, а если проще, раскрутка сайта.

Читать
Развитие интернет-маркетинга
Какие тенденции будут преодбладать в развитии интернет-маркетинга в 2017 году Андрей Укропов, 12.02.2017

Реклама – двигатель прогресса, но верно и обратное утверждение - технический прогресс, а в частности интернет кардинально изменил подход к продвижению компаний и их продукции. Индустрия рекламы не стоит на месте, все время появляются новые тенденции и методы продвижения.

Читать
Поисковый аудит сайта
Аудит сайта. Подробное описание работ по аудиту интернет сайта на различных этапах Александр Евсюткин, 01.12.2016

Аудитом сайта называется подробный анализ интернет-ресурса, который, чаще всего, формируется до начала работ по его продвижению и/или оптимизации и позволяет системно проанализировать «узкие места». Проведение подобных работ необходимо, поскольку дает возможность не только выявить большинство недостатков в работе веб-страницы, но и разработать комплекс мер по решению выявленных проблем.

Читать